Отключение нежелательных подписок у оператора Билайн можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты прекращения платных услуг.
Содержание
Отключение нежелательных подписок у оператора Билайн можно выполнить несколькими способами. Рассмотрим все доступные варианты прекращения платных услуг.
Способы отключения подписок
- Через USSD-команды
- В личном кабинете на сайте
- Через мобильное приложение
- По звонку в службу поддержки
- В офисах продаж
1. Отключение через USSD-запрос
Наберите на телефоне команду *110*09# и нажмите вызов. Вы получите меню управления подписками, где можно просмотреть активные услуги и отключить ненужные.
2. Через личный кабинет
- Авторизуйтесь на сайте my.beeline.ru
- Перейдите в раздел "Услуги"
- Найдите активные подписки в списке
- Нажмите "Отключить" напротив ненужной услуги
Важная информация
Способ отключения | Рекомендации |
USSD-команды | Мгновенное отключение, не требует интернета |
Личный кабинет | Полный контроль над всеми услугами |
Офисы продаж | Помощь консультанта при сложностях |
Для личного визита вы можете обратиться в салоны связи, расположенные в торговых центрах Новосибирска. Официальные офисы Билайн обычно размещаются в крупных торговых комплексах.
Если подписка была подключена без вашего согласия, вы можете потребовать возврата средств через службу поддержки по номеру 0611.