Голосовой помощник Алиса от СберБанка информирует пользователей о доступных функциях и возможностях. Если у вас нет активной подписки на определенные сервисы (например, СберПрайм), Алиса сообщит об этом и предложит варианты действий.
Содержание
Голосовой помощник Алиса от СберБанка информирует пользователей о доступных функциях и возможностях. Если у вас нет активной подписки на определенные сервисы (например, СберПрайм), Алиса сообщит об этом и предложит варианты действий.
Типичные ответы Алисы при отсутствии подписки
- "У вас нет активной подписки на этот сервис."
- "Эта функция доступна только для подписчиков."
- "Хотите узнать больше о подписке и ее преимуществах?"
- "Для доступа к этому контенту требуется подписка."
Какие сервисы чаще всего требуют подписки
СберПрайм | Премиальные услуги банка и партнеров |
СберЗвук | Музыкальный сервис с расширенной библиотекой |
Окко | Кино и сериалы без рекламы |
СберПрайм Старт | Базовый пакет преимуществ |
Что предложит Алиса вместо недоступного контента
- Информацию о том, как оформить подписку
- Альтернативные бесплатные варианты
- Пробный период (если доступен)
- Ссылки на подробное описание услуг
Пример диалога с Алисой
Пользователь: "Алиса, включи новый сезон сериала."
Алиса: "Этот контент доступен в подписке Окко. У вас нет активной подписки. Хотите оформить пробный период на 30 дней?"
Как узнать о доступных функциях без подписки
Вы можете спросить у Алисы: "Какие функции мне доступны без подписки?" Ассистент перечислит доступные возможности и сервисы, которые можно использовать бесплатно.
Что делать, если хотите получить подписку
- Скажите Алисе: "Как оформить подписку?"
- Используйте приложение СберБанк Онлайн
- Проверьте доступные тарифы на официальном сайте