Проблемы с изменением цен в личном кабинете продавца Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим технические и системные ограничения, мешающие оперативному обновлению стоимости товаров.

Содержание

Проблемы с изменением цен в личном кабинете продавца Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим технические и системные ограничения, мешающие оперативному обновлению стоимости товаров.

1. Технические причины

  • Задержка синхронизации данных - обновление информации происходит с интервалом 1-2 часа
  • Ошибки в работе API - сбои при передаче данных между системами
  • Обновление платформы - временное ограничение функционала во время технических работ

2. Ограничения системы

ПричинаОписание
Минимальная ценаНельзя установить цену ниже определенного порога
Акционные товарыОграничения на изменение цен во время акций
Модерация измененийПроверка новых цен системой Ozon

3. Частые ошибки продавцов

  1. Попытка изменить цену для товаров в статусе "На проверке"
  2. Некорректный формат ввода (символы, пробелы, разделители)
  3. Превышение лимита ежедневных изменений
  4. Несоответствие цены рекомендованному диапазону

4. Как правильно менять цены

  • Использовать массовое редактирование - для нескольких товаров одновременно
  • Проверять статус товара - должен быть "Активен"
  • Соблюдать формат - только цифры и точка как разделитель
  • Учитывать минимальную цену - указана в карточке товара

5. Время обновления цен

Тип измененияСрок отображения
Основная ценаДо 2 часов
Акционная ценаДо 4 часов
Цена по API15-30 минут

6. Что делать если цена не меняется

  • Проверить интернет-соединение
  • Обновить страницу личного кабинета
  • Очистить кэш браузера
  • Попробовать другой браузер
  • Обратиться в поддержку Ozon Seller

При обращении в поддержку укажите: артикул товара, старую и новую цену, время попытки изменения, скриншот ошибки (если есть).

Другие статьи

Что возмещает ОСАГО: полный перечень компенсаций и прочее