Проблемы с изменением цен в личном кабинете продавца Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим технические и системные ограничения, мешающие оперативному обновлению стоимости товаров.
Содержание
Проблемы с изменением цен в личном кабинете продавца Ozon могут возникать по различным причинам. Рассмотрим технические и системные ограничения, мешающие оперативному обновлению стоимости товаров.
1. Технические причины
- Задержка синхронизации данных - обновление информации происходит с интервалом 1-2 часа
- Ошибки в работе API - сбои при передаче данных между системами
- Обновление платформы - временное ограничение функционала во время технических работ
2. Ограничения системы
Причина | Описание |
Минимальная цена | Нельзя установить цену ниже определенного порога |
Акционные товары | Ограничения на изменение цен во время акций |
Модерация изменений | Проверка новых цен системой Ozon |
3. Частые ошибки продавцов
- Попытка изменить цену для товаров в статусе "На проверке"
- Некорректный формат ввода (символы, пробелы, разделители)
- Превышение лимита ежедневных изменений
- Несоответствие цены рекомендованному диапазону
4. Как правильно менять цены
- Использовать массовое редактирование - для нескольких товаров одновременно
- Проверять статус товара - должен быть "Активен"
- Соблюдать формат - только цифры и точка как разделитель
- Учитывать минимальную цену - указана в карточке товара
5. Время обновления цен
Тип изменения | Срок отображения |
Основная цена | До 2 часов |
Акционная цена | До 4 часов |
Цена по API | 15-30 минут |
6. Что делать если цена не меняется
- Проверить интернет-соединение
- Обновить страницу личного кабинета
- Очистить кэш браузера
- Попробовать другой браузер
- Обратиться в поддержку Ozon Seller
При обращении в поддержку укажите: артикул товара, старую и новую цену, время попытки изменения, скриншот ошибки (если есть).