Покупатели Wildberries имеют право подать жалобу на продавца при нарушении условий сделки, получении некачественного товара или других проблемах с заказом. Рассмотрим правильный порядок оформления претензии.

Содержание

Покупатели Wildberries имеют право подать жалобу на продавца при нарушении условий сделки, получении некачественного товара или других проблемах с заказом. Рассмотрим правильный порядок оформления претензии.

Основания для подачи жалобы

  • Получение товара ненадлежащего качества
  • Несоответствие описанию на сайте
  • Нарушение сроков доставки
  • Отказ в возврате или обмене
  • Мошеннические действия продавца

Способы подачи жалобы

МетодОписаниеСрок рассмотрения
Через личный кабинетОнлайн-форма в разделе "Мои заказы"1-3 рабочих дня
По электронной почтеОфициальный адрес поддержки Wildberries3-5 рабочих дней
Через мобильное приложениеФункция "Помощь" в меню1-3 рабочих дня

Пошаговая инструкция через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте Wildberries
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Найдите проблемный заказ и нажмите "Вернуть/Обменять"
  4. Выберите причину возврата/жалобы
  5. Приложите фотографии товара и доказательства
  6. Опишите проблему подробно
  7. Отправьте жалобу и дождитесь ответа

Что указать в жалобе

  • Номер заказа и дату покупки
  • Точное наименование товара
  • Конкретные претензии к продавцу
  • Требования (возврат, обмен, компенсация)
  • Контактные данные для обратной связи

Необходимые доказательства

  1. Фото/видео повреждений или несоответствий
  2. Скриншоты переписки с продавцом
  3. Копии чеков и документов на товар
  4. Заключение экспертизы (при наличии)

Дальнейшие действия при отказе

  • Подать претензию в Роспотребнадзор
  • Обратиться в Общество защиты прав потребителей
  • Подать исковое заявление в суд
  • Написать жалобу в ФАС

Сроки рассмотрения и ответа

  • Стандартное рассмотрение: до 10 рабочих дней
  • Экспертиза товара: до 30 календарных дней
  • Возврат денежных средств: 3-10 рабочих дней после решения

Правильно оформленная жалоба увеличивает шансы на удовлетворение требований. Сохраняйте все документы и переписку до полного разрешения ситуации. При отсутствии реакции со стороны Wildberries обращайтесь в государственные органы защиты прав потребителей.

Другие статьи

Что может быть за неуплату ЖКХ и прочее